События компании
последние новости компании о Жизнь цикла батареи фосфорнокислого железа лития и своих влияя на факторов
Новости компании
Жизнь цикла батареи фосфорнокислого железа лития и своих влияя на факторов Жизнь цикла батареи фосфорнокислого железа лития и своих влияя на факторов батарея фосфорнокислого железа 1.Lithium используемая комнатная температура att - Небольшие настоящие обязанность и разрядка В применении батареи фосфорнокислого железа лития в этом поле, нормальная польза основного больше чем 2000 жизней цикла; Небольшие изготовители батареи лития, качество немного более менее также иметь больше чем 1000 циклов   обязанность высотой с тарифа стабилизированные и польза разрядки Большее часть из применений разрядки высокого темпа тип батареи силы лития, больше всего чего приложите в применении приводить мотор в действие. Потому что большинств батареи фосфорнокислого железа лития работают под высокими условиями нагрузки, время разложения материала батареи ускорено ход, и жизнь цикла около 800 раз. обязанность высотой с тарифа неустойчивые и польза разрядки Используемая батарея фосфорнокислого железа лития в этом случае будет иметь более короткую жизнь только около 300 раз.   батарея фосфорнокислого железа 2.Lithium использована в высокотемпературной окружающей среде Высокотемпературное представление батареи фосфорнокислого железа лития очень не зрело в настоящее время. Температурная амплитуда рабочей температуры -20℃ к 125℃, которое теоретическое значение, но диапазон температур практического применения более небольшой. - Небольшие настоящие обязанность и разрядка В применении батареи фосфорнокислого железа лития в этом поле, если это изготовитель бренда батареи с относительно сильной прочностью, то хорошее качество, жизнь цикла больше чем 1000 раз; Небольшие изготовители литий-ионного аккумулятора, немножко более низкое качество также имеют больше жизнь цикла чем 500; Потому что польза высокой температуры, повреждение к батарее относительно большая. обязанность высотой с тарифа стабилизированные и польза разрядки Потому что большинств батареи фосфорнокислого железа лития работают под высокой нагрузкой, которая быстро проходит вверх по времени разложения материалов батареи, жизнь цикла остро уменьшена, и клетка с низким качеством может только иметь около 300 циклов. Прочность изготовителей бренда батареи, в технологии оборудования и материальном применении будет лучшая, качество клетки будет лучшее, но жизнь цикла около 500 раз. обязанность высотой с тарифа неустойчивые и польза разрядки Неустойчивая работа тарифа высокой температуры и разрядки, повреждение к батарее больше, жизнь цикла относительно низка, несколько изготовителей батареи тест клетки нашел что 250 к 300 раз, основная польза батареи нет     3. Батарея фосфорнокислого железа лития использована в окружающей среде низкой температуры Окружающая среда низкой температуры имеет больший удар по представлению батареи фосфорнокислого железа лития чем высокая температура. Согласно настоящему состоянию конъюнктуры рынка, жизнь батареи фосфорнокислого железа лития значительно уменьшена когда она работает от -20℃ к -40℃, и жизнь цикла около 300 раз. 4. Влиять на факторы жизни цикла батареи фосфорнокислого железа лития - Обязанность и разрядкаПри выборе заряжателя, самое лучшее использовать заряжатель с правильным прекращением поручая прибора для предотвращения батареи фосфорнокислого железа лития от сокращать свой срок службы должный к начислять. Вообще говоря, медленный поручать может расширить жизнь поручать батареи больше чем быстрый.- Глубина разрядкиГлубина разрядки основной фактор влияя на жизнь батареи фосфорнокислого железа лития. Высокий глубина разрядки, короткий жизнь батареи фосфорнокислого железа лития. Другими словами, покуда глубина разрядки уменьшена, срок службы батарей фосфорнокислого железа лития можно значительно расширить. Поэтому, мы должны избежать overdischarging UPS батареи лития к весьма - низшему напряжению.- Рабочая СредаЕсли батарея фосфорнокислого железа лития использована на высокой температуре в течение длительного времени, то деятельность при электрода будет ослаблена и срок службы будет сокращен. Поэтому, хороший способ увеличивать жизнь батареи фосфорнокислого железа лития путем держать его на соответствующей рабочей температуре как можно больше. More >
последние новости компании о Как сделать ваше последнее батареи стартера длинный
Новости компании
Как сделать ваше последнее батареи стартера длинный 1. Каждое нормальное начало нет вообще больше чем 3 до 5. Если оно не начинал в пределах 5s, то оно должен остановить начать, ожидание для 15s, и после этого начать во второй раз. Если начало не успешно на 3 последовательных времени, то причина недостатка должна быть найдена.   2. Когда останавливать, сперва поворот со всех электроприборов на автомобиле, и в конце концов поворачивают с двигателя; когда двигатель не бежит, пожалуйста попробуйте не использовать электроприборы на автомобиле в течение длительного времени. После новой батареи устанавливает, попробуйте позволить бегу двигателя как можно дольше в сперва немногих временах обеспечить что батарея полно поручена. Не установите электроприборы по желанию.   3. Когда машина припаркована в течение длительного времени, для этого нужно начать и побежать на 20 минут каждые 15 дней. Если вы не имеете радиотехническую аппаратуру как бортовая система ECU и GPS, то вы можете сразу отключить отрицательный столб конца батареи от внешней монтажной схемы, так, что батарея можно хранить на больше чем 2 месяца.   4. В жаркой погоде летом, когда корабль бездельничает или после бежать в течение длительного времени, пожалуйста попробуйте не припарковать его в месте, который подвергли действию солнца.   5. Регулярно проверяйте возникновение батареи, ли электрический глаз анормалн, прегражено ли отверстие вытыхания, ли соединение столба конца батареи и соединителя мотора стартера надежно, ли корозия столба конца, монтажной схемы, etc., и ли выход системы загрузки 28V. Если условия позволяют, то батарея должна полно быть перезаряжена вне корабля каждые 3 месяца. More >
последние новости компании о Обработка батареи лития
Новости компании
Обработка батареи лития Батареи лития широко использованы, от цифрового и продукты связи для штатской пользы к промышленному оборудованию к особенному оборудованию, etc. они все использованы в сериях. Различные продукты требуют различных напряжений тока и емкостей. Поэтому, литий-ионные аккумуляторы использованы во многих случаях последовательно и параллель. Батарея применения сформированная путем защита цепи, кожуха и выхода вызвана ПАКЕТ. ПАКЕТ может быть одиночной батареей, как батарея мобильного телефона, батарея цифровой фотокамеры, батарея MP3, MP4, etc., или сери-параллельная батарея комбинации, как батарея ноутбука, батарея медицинского оборудования, электропитание связи, батарея электротранспорта, резервное электропитание, etc.   Состав блока батарей лития ПАКЕТ включает блок батарей, защитную плиту, наружную упаковку или кожух, выход (включая соединители), ключевой переключатель, индикатор силы, и вспомогательные материалы как ЕВА, бумага ячменя гористой местности, и пластиковые кронштейны для того чтобы сформировать ПАКЕТ. Внешние характеристики ПАКЕТА определены применением. Много типов ПАКЕТА.   Особенности блока батарей лития - Полные функции которые можно приложить сразу.- Разнообразие вида. Множественные пакеты которые могут снабдить такое же прикладное требование.- ПАКЕТ блока батарей требует, что батарея имеет высокую степень последовательности (емкости, внутреннего сопротивления, напряжения тока, кривой расхода, жизни).- Жизнь цикла ПАКЕТА блока батарей ниже чем эта из одиночной камеры.- Польза под ограниченными условиями (включая поручать, разряда тока, поручая метод, температура, условия влажности, вибрация, стресс, etc.)- Доска предохранения от ПАКЕТА блока батарей лития требует функции выравнивания обязанности.- Высоковольтные, сильнотоковые блоки батарей (как батареи электротранспорта, системы накопления энергии) требуют автобусов связи как системы управления батареи (BMS), МОГУТ, и RS485.- ПАКЕТ блока батарей имеет более высокие требования на заряжателе, и некоторые требования связывают с BMS. Цель делать каждую работу батареи нормально, полно использует энергию, который хранят в батарее, и обеспечивает безопасную и надежную пользу.   Меры предосторожности для пользы батарей литияНе положите в огонь или пользу около тепловых источников! ! !Не используйте металл для того чтобы соединить положительные и отрицательные выходы сразу совместно.Не используйте вне диапазона температур батареи.Не сжимайте батарею с силой.Используйте особенный заряжатель или поручайте его в правильном пути.Пожалуйста перезаряжайте батарею раз каждые 3 месяца когда она в ожидании. и место на температуре хранения. More >
Nothing is the best but better
没有最好, 只有更好

LiFePO4 Battery Application Field
Home
Solar Inverter
UPS
RV
Robot
LED Light
Yacht
Golf Cart
Company events
Latest company news about Cycle Life of Lithium Iron Phosphate Battery And Its Influencing Factors
Company news
Cycle Life of Lithium Iron Phosphate Battery And Its Influencing Factors Cycle Life of Lithium Iron Phosphate Battery And Its Influencing Factors 1.Lithium iron phosphate battery Is used att room temperature -Small current charge and discharge In the application of lithium iron phosphate battery in this field, the normal use of the basic is more than 2000 cycle life; Small lithium battery manufacturers, the quality of a little bit less also have more than 1000 cycles   -High rate stable charge and discharge use Most of the applications of high rate discharge are power type lithium batteries, most of which are applied in the application of powering the motor. Because most lithium iron phosphate batteries operate under high load conditions, the battery material decay time is accelerated, and the cycle life is about 800 times. -High rate unstable charge and discharge use The lithium iron phosphate battery used in this case will have a shorter life of only about 300 times.   2.Lithium iron phosphate battery is used in high temperature environment The high temperature performance of lithium iron phosphate battery is not very mature at present. The operating temperature range is -20℃ to 125℃, which is the theoretical value, but the practical application temperature range is smaller. -Small current charge and discharge In the application of lithium iron phosphate battery in this field, if it is a battery brand manufacturer with relatively strong strength, good quality, the cycle life is more than 1000 times; Small lithium-ion battery manufacturers, slightly lower quality also have more than 500 cycle life; Because the use of high temperature, the damage to the battery is relatively large. -High rate stable charge and discharge use Because most lithium iron phosphate batteries operate under high load, which speeds up the decay time of battery materials, the cycle life is sharply decreased, and the cell with poor quality may only have about 300 cycles. The strength of the battery brand manufacturers, in the equipment technology and material application will be better, cell quality will be better, but the cycle life is about 500 times. -High rate unstable charge and discharge use High temperature and discharge rate unstable operation, the damage to the battery is greater, the cycle life is relatively low, several battery manufacturers cell test found that 250 to 300 times, the basic use of the battery is not     3. Lithium iron phosphate battery is used in low temperature environment Low temperature environment has a greater impact on the performance of lithium iron phosphate battery than high temperature. According to the current market situation, the life of lithium iron phosphate battery is significantly reduced when it works from -20℃ to -40℃, and the cycle life is about 300 times. 4. Influencing factors of cycle life of lithium iron phosphate battery -Charge and Discharge When choosing a charger, it is best to use a charger with a correct termination of the charging device to prevent the lithium iron phosphate battery from shortening its service life due to overcharging. Generally speaking, slow charging can extend the life of the battery more than fast charging. -Depth of Discharge The depth of discharge is the main factor affecting the life of the lithium iron phosphate battery. The higher the depth of discharge, the shorter the life of the lithium iron phosphate battery. In other words, as long as the depth of discharge is reduced, the service life of lithium iron phosphate batteries can be greatly extended. Therefore, we should avoid overdischarging lithium battery UPS to extremely low voltage. -Working Environment If the lithium iron phosphate battery is used at high temperature for a long time, the electrode activity will be attenuated and the service life will be shortened. Therefore, it is a good way to prolong the life of the lithium iron phosphate battery by keeping it at a suitable operating temperature as much as possible. More >
Latest company news about How to Make Your Starter Battery Last Longer
Company news
How to Make Your Starter Battery Last Longer 1. Each normal start is generally not more than 3 to 5. If it has not started within 5s, it should stop starting, wait for 15s, and then start the second time. If the start is not successful for 3 consecutive times, the cause of the fault should be found.   2. When stopping, first turn off all electrical appliances on the car, and finally turn off the engine; when the engine is not running, please try not to use the electrical appliances on the car for a long time. After the new battery is installed, try to let the engine run as long as possible in the first few times to ensure that the battery is fully charged. Do not install electrical appliances at will.   3. When the machine is parked for a long time, it needs to start and run for 20 minutes every 15 days. If you do not have electronic equipment such as on-board ECU and GPS system, you can directly disconnect the negative end post of the battery from the external wiring harness, so that the battery can be stored for more than 2 months.   4. In the hot weather in summer, when the vehicle is idling or after running for a long time, please try not to park it in a place exposed to the sun.   5. Regularly check the appearance of the battery, whether the electric eye is abnormal, whether the exhaust hole is blocked, whether the connection of the battery end post and the starter motor connector is reliable, whether there is corrosion of the end post, wiring harness, etc., and whether the output of the charging system is 28V. If conditions permit, the battery should be fully recharged outside the vehicle every three months. More >
Latest company news about Lithium Battery Processing
Company news
Lithium Battery Processing Lithium batteries are widely used, from digital and communication products for civilian use to industrial equipment to special equipment, etc. They are all used in batches. Different products require different voltages and capacities. Therefore, lithium-ion batteries are used in many cases in series and parallel. The application battery formed by protecting the circuit, casing and output is called PACK. PACK can be a single battery, such as mobile phone battery, digital camera battery, MP3, MP4 battery, etc., or a series-parallel combination battery, such as laptop battery, medical equipment battery, communication power supply, electric vehicle battery, backup power supply, etc.   Lithium Battery Pack Composition PACK includes battery pack, protective plate, outer packaging or casing, output (including connectors), key switch, power indicator, and auxiliary materials such as EVA, highland barley paper, and plastic brackets to form a PACK. The external characteristics of the PACK are determined by the application. There are many types of PACK.   Features of Lithium Battery Pack -There are complete functions that can be applied directly. -Variety of species. There are multiple PACKs that can implement the same application requirement. -The battery pack PACK requires the battery to have a high degree of consistency (capacity, internal resistance, voltage, discharge curve, life). -The cycle life of a battery pack PACK is lower than that of a single cell. -Use under limited conditions (including charging, discharging current, charging method, temperature, humidity conditions, vibration, stress, etc.) -The lithium battery pack PACK protection board requires a charge equalization function. -High-voltage, high-current battery packs (such as electric vehicle batteries, energy storage systems) require communication buses such as battery management systems (BMS), CAN, and RS485. -The battery pack PACK has higher requirements on the charger, and some requirements communicate with the BMS. The purpose is to make each battery work normally, fully utilize the energy stored in the battery, and ensure safe and reliable use.   Precautions for the use of lithium batteries Do not put into fire or use near heat sources! ! ! Do not use metal to connect the positive and negative outputs directly together. Do not use outside the battery temperature range. Do not squeeze the battery with force. Use a special charger or charge it in the correct way. Please recharge the battery once every three months when it is on hold. and place at storage temperature. More >
Nothing is the best but better
没有最好,只有更好